ФЭНДОМ

Оглавление
Назад | Вверх | Вперёд

Systemfolder.zoom68.png

Новый вид

Проект Dolphin Smalltalk стартовал 30-го января 1995. Самая первая виртуальная машина Dolphin компилировала и вычисляла "3+4" спустя четыре дня. После этого были четыре версии среды разработки, и, мы надеемся, самой функциональной и простой в использовании является последняя.

Scintilla.zoom33.png

Новый редактор с автозавершением

Начиная от внешнего "крутого" интерфейса и заканчивая такими "навороченными" инструментами как Idea Space или Method Explorer, все наши усилия были сосредоточены на том, чтобы сделать Dolphin Smalltalk проще в использовании и более продуктивным нежели до этого. Мы тщательно прислушивались к советам наших пользователей и воплотили в жизнь наиболее часто запрашиваемую функциональность, например встроенный механизм управления версиями или обновлённые инструменты View Composer и View Browser (ранее Resource Browser).

Viewcomposer toolbox.zoom33.png

Улучшенный инструментарий

Несмотря на большое количество изменений, мы пытались сделать чтобы эта версия не казалась незнакомой для уже существующих пользователей и надеемся, что Вы согласитесь что Dolphin Smalltalk X6 был и остаётся простейшей среди имеющихся сред разработки Smalltalk.

Оглавление
Назад | Вверх | Вперёд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики