ФЭНДОМ

Оглавление
Назад | Вверх | Вперёд

Dolphin Professional был и остаётся на вершине нашего ряда коммерческих продуктов. Он включает в себя всю функциональность, представленную в Community Edition, а также дополнительные инструменты и особенности, так необходимые профессиональному разработчику. Например, вы получаете:

  • Возможность создавать приложения в EXE и COM DLL.
  • Иструмент System Browser, который позволяет просматривать среду, основываясь на пэкаджах. Попробую это инструмент Вы крайне редко будете возвращаться назад и пользоватся старым Class Hierarchy Browser.
  • Полная интеграция Refactoring Browser от Refactory Inc.
  • IdeaSpace: среда с закладками, которая вмещает и позволяет управлять всеми браузерами и инструментами Dolphin, объединяя их одной идеей или технологическим процессом.
  • Method Explorer, который похож на старый Method Browser, но предоставляет результаты поиска в иерархическом виде.
  • Новый Executable Browser позволяет просматривать содержимое исполняемого файла Dolphin Smalltalk.
  • Source Tracking System. Мы лицензировали систему управления версиями на уровне методов от ITC Gorisek для включение во все копии Dolphin Professional. Эта система очень похожа на ENVY, включённый в другие коммерческие версии Smalltalk, но стоящий тысячи долларов.

Оглавление
Назад | Вверх | Вперёд