Фэндом

По этому вопросу нужно писать product manager-у. Он ответит примерно следующее:

Среда разработки и все инструменты являются бесплатными и полнофункциональными. Продается только право использования платформы в коммерческих целях. То есть Вы спокойно можете разрабатывать Ваш продукт в VW NC, но как только с помощью этого продукта получаете прибыль, Вы должны сделать отчисления.

Есть два варианта лицензий: VAR и Server.

  • VAR - Вы платите базовые $500 за каждого разработчика в год, и 6% от прибыли полученной от продаж за продукт (минус те $500*dev*year, что уже заплатили). При этом учитывается только вклад самого VW в продукт, например: VW - 60%, Oracle9 - 40%.
  • Server - Вы платите $6000 в год за *серверную установку* продукта вне зависимости от количества разработчиков и прибыли.

Зарегистрированным пользователям предоставляется вся информация, вплоть до исходного кода виртуальной машины и полная техническая поддержка.

Многими эта лицензия воспринимается как драконовская, видимо поэтому они ее не публикуют на сайте. :-) С другой стороны многие вполне довольны, т.к. выигрыш от использования продуктивной платформы намного больше, чем эти отчисления. Ну и можно для сравнения посмотреть цены на сходные продукты с полноценной поддержкой - WebSphere, WebLogic, и т.д. Это еще при том, что VW само собой поставляется со всеми исходниками, в том числе и виртуальной машины, и все это доступно для любых изменений.

Также на Фэндоме

Случайная вики